ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наблюдательный совет КГП «Аулиекольская районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

Подробнее...

 

Протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника

Приобретение канцелярских товаров

 

с.Аулиеколь                                                                                          24.11.2015 год

  1. Организатор государственных закупок государственное коммунальное предприятие на ПХВ «Аулиекольская центральная районная больница» Костанайская область, Аулиекольский район, село Аулиеколь, ул. Тургумбаева 21. Провел закупки  из одного источника на приобретение  канцелярские товары (тетрадь общая). Сумма на проведение  закупа  составляет  12000 (двенадцать тысяч) тенге без учета НДС.
  2. Обоснование применение данного способа пункт 3), статья 32, глава 5, Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года №303 «О государственных закупках».
  3. ИП «Динара» соответствует квалификационным требованиям  пункта 1, статьи 8 Закона о государственных закупках.
  4. ИП «Динара» Казахстан, г. Рудный, ул.Комсомольская  дом 27,58

 Эксперты не привлекались.

  1. Организатор государственных закупок ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ» по результатам данных закупок способом из одного источника РЕШИЛ:
  2. 1) Проведение закупа  приобретение канцелярские товары (тетрадь общая), будет произведен поставщиком ИП «Динара»  Казахстан, г.Рудный, ул.Комсомольская  дом 27,58

             2) Заказчик ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ» Костанайская область,   

             Аулиекольский район, село Аулиеколь, ул. Тургумбаева 21.

             Срок заключения договора до 31 декабря 2015 года ИП «Динара»

             3) Организатор государственных закупок ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ»

 

Главный врач                   

ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ»                                             Шульгин С.В.

                                                                                                                             м.п.