ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наблюдательный совет КГП «Аулиекольская районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

Подробнее...

 

Протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника

Бумага серая

                                    с.Аулиеколь                                                                                     14.11.2014 год

    Организатор государственных закупок государственное коммунальное предприятие на ПХВ «Аулиекольская центральная районная больница» Костанайская область, Аулиекольский район, село Аулиеколь, ул. Тургумбаева 21. Провел закупки  из одного источника на приобретение бумаги серой.  Сумма на проведение  закупа  составляет:  20000 (двадцать тысяч ) тенге  без учета НДС.

  1. Обоснование применение данного способа пункт 3), статья 32, глава 5, Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года №303 «О государственных закупках».
  2. ИП Артёмов Н.Н., соответствует квалификационным требованиям  пункта 1, статьи 8 Закона о государственных закупках.
  3. ИП Артёмов Н.Н., п.Аман-Карагай   ул. Шевченко, д.6 Эксперты не привлекались.
  4. Организатор государственных закупок ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ» по результатам данных закупок способом из одного источника РЕШИЛ:

1) Проведение закупа  моющее средство,  будет произведен поставщиком  ИП Артёмов Н.Н., п.Аман-Карагай   ул. Шевченко, д.6.                                                                                                                                     

 2) Заказчик ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ» Костанайская область,   

             Аулиекольский район, село Аулиеколь, ул. Тургумбаева 21.

             Срок заключения договора до 31 декабря 2014 года .

             3) Организатор государственных закупок ГКП на ПХВ «Аулиекольская ЦРБ»

 

 

 

 

 

Главный врач

ГКП на ПХВ  «Аулиекольская ЦРБ»                                                         Шульгин С.В.  

                                                                                            М.П.