СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).
К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном в поликлинике на 1 этаже около регистратуры.
Также Вы можете обратиться на наш сайт: www. auliekol-crb.kz,
в рубрику «Вопросы-ответы».
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться:
• Заместитель главного врача, руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
ГУДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, каб. № 313, поликлиника, 3 этаж (т.8-747-0188959)
· Заведующий поликлиникой, заместитель руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
МИРМАНОВ АЛИМЖАН МЫРЗАГАЗИЕВИЧ, каб. № 315, поликлиника, 3 этаж, (т. 8-707-6252007)
· Телефоны доверия: (8-714-53) 24-7-99, 24-8-34
ПАЦИЕНТТЕРГЕ ҚОЛДАУ КӨРСЕТУ ҚЫЗМЕТІ
«Денсаулық сақтау жүйесі мен халықтың денсаулығы туралы» Қазақстан Республикасы Кодексінің 58 бабына сәйкес біздің медициналық ұйымда пациенттерге қолдау көрсету қызметі құрылған (Ішкі бақылау/аудит қызметі).
ПАЦИЕНТТЕРГЕ ҚОЛДАУ КӨРСЕТУ ҚЫЗМЕТІНІҢ міндетіне медициналық көмек көрсету тәртібін бұзу фактілерін айқындау жатады.
Осыған байланысты, егер Сіз:
- медициналық көмек көрсету сапасымен қанағаттанбасаңыз;
- медицина қызметкерлері тарапынан дөрекілікке тап болсаңыз;
- тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі шеңберінде көрсетілетін медициналық қызметтер үшін медицина қызметкерлерінің ақшаны талап ету фактілерімен кездессеңіз;
- сондай-ақ, егер Сіз медициналық көмек көрсету тәртібіне немесе сапасына байланысты проблемалық мәселелерге тап болсаңыз, ПАЦИЕНТТЕРГЕ ҚОЛДАУ КӨРСЕТУ ҚЫЗМЕТІНЕ жолығуыңызды өтінеміз.
Cіз өзіңіздің шағымдарыңызды аты-жөніңізді және мекенжайыңызды көрсетіп біздің емхана 1 қабатта, тіркеу орны маңында орналасқан өтініштер мен шағымдарға арналған жәшікке қалдырсаңыз болады. Сондай-ақ Сізге біздің сайтымызға www. auliekol-crb.kz «Сұрақ-жауап» айдарына жазуыңызға болады.
ПАЦИЕНТТЕРГЕ ҚОЛДАУ КӨРСЕТУ ҚЫЗМЕТІ Сіздің шағымыңызды қысқа мерзімде және бес күнтізбелік күн арасында қарап, оның нәтижесі бойынша Сізге ақпаратты ұсынады.
ПАЦИЕНТТЕРГЕ ҚОЛДАУ КӨРСЕТУ ҚЫЗМЕТІНЕ хабарласа аласыз;
· Бас дәрігердің орынбасары, пациенттерге қолдау көрсету және ішкі аудит басшысы
ГУДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, емхана, 3 қабат, № 313 кабинет (т.8-747-0188959)
· Емхана меңгеруші м.а., пациенттерге қолдау көрсету және ішкі аудит басшы орынбасары
МИРМАНОВ ӘЛІМЖАН МЫРЗАҒАЗЫҰЛЫ; емхана, 3 қабат, № 315 каб. (т. 8-7076252007)
СЕНІМ ТЕЛЕФОНДАРЫ: (8-714-53) 24-7-99; 24-8-34,